Декабрь
2024
  • П
  • В
  • С
  • Ч
  • П
  • С
  • В
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 10 
  • 11 
  • 12 
  • 13 
  • 14 
  • 15 
  • 16 
  • 17 
  • 18 
  • 19 
  • 20 
  • 21 
  • 22 
  • 23 
  • 24 
  • 25 
  • 26 
  • 27 
  • 28 
  • 29 
  • 30 
  • 31 

Консалтинговое бюро «ФЕНИКС»

Регистрация фирм в СПБ

Среди самых востребованных услуг нашего бюро является регистрация ООО в Санкт-Петербурге и других юридических лиц.

Процедура регистрации предполагает сбор документов и их подачу в налоговые органы, а это означает необходимость ставить свои планы в зависимость от времени приема, ожидание в очередях, устранение ошибок, которые, как правило, возникают в самостоятельно оформленных документах. Именно поэтому регистрация ООО должна быть поручена профессионалам. С помощью наших специалистов ваша фирма будет зарегистрирована уже через 5 дней после подачи документов, и вы сбережете время, силы и нервы.

Регистрация фирмы — это просто
Как происходит регистрация фирм в Санкт-Петербурге? От вас требуется сделать 4 шага:

  • Поставить перед нами задачу (регистрация, перерегистрация, внесение изменений, ликвидация фирмы и пр.) и приехать в наш офис для заключения договора.
  • Предоставить требуемые документы (списки документов, необходимых в каждом конкретном случае, размещены на нашем сайте).
  • Посетить вместе с нами нотариуса для подписания бумаг.
  • Получить готовые документы в нашем офисе.

Подробную информацию о том, сколько стоит регистрация фирм СПб и другие услуги вы легко найдете на сайте. Информация регулярно обновляется, поэтому вы можете быть уверены, что представленные расценки актуальны. Обратите внимание, что наши цены вполне конкурентоспособны и доступны не только крупным компаниям, но и начинающим фирмам, представителям малого бизнеса и частным предпринимателям.

В список наших услуг входит не только регистрация фирм ООО и ЗАО. Также мы возьмем на себя все заботы, связанные с перерегистрацией организации, внесением изменений в учредительные документы, ликвидацией фирмы и другими формальностями.

В Санкт-Петербурге при регистрации фирмы необходимо предоставить пакет документов:

·         наименование и юридический статус компании;

·         копию паспорта директора и участников фирмы;

·         вид деятельности;

·         размер Уставного капитала;

·         тип налогообложения.

Обратившись в консалтинговое бюро «Феникс», вы можете быть уверены в оперативном, квалифицированном и полностью легальном решении любых задач, начиная с регистрации фирмы ООО и на всем протяжении дальнейшей работы. Мы работаем с юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, направления и масштаба деятельности, частными предпринимателями и бизнесменами, только готовящимися открыть свое дело. Мы будем рады как разовому, так и к длительному сотрудничеству.


Услуги профессионалов — разумный подход к внутренним ресурсам компании
Наше приглашение к сотрудничеству адресовано в первую очередь организациям и индивидуальным предпринимателям, рационально относящимся к распределению внутренних ресурсов.

Для того чтобы регистрация фирмы или внесение изменений в учредительные документы прошли успешно, необходимо выделить для этой работы сотрудника, который будет посвящать подготовке документов и посещению налогового органа большую часть своего рабочего времени. Требования к оформлению документов часто меняются и носят весьма специфический характер, поэтому даже добросовестный и внимательный сотрудник, скорее всего, столкнется с необходимостью переделывать с таким трудом подготовленные бумаги.

Профессиональная и юридически верная регистрация фирмы сэкономит время, внутренние ресурсы организации и, в конечном счете, деньги. Некоторые компании считают нецелесообразным тратить деньги на услуги внешних специалистов, когда можно поручить ту же самую работу своим сотрудникам, работающим за оклад.

Но из-за больших затрат времени и сил, которых требует внесение изменений или регистрация фирмы, заказчик предпочитает обращаться к профессионалам. Ваши сотрудники не будут тратить оплачиваемое вами время на исправление ошибок в бумагах и многократное посещение налоговой.

Если Вы по каким-то причинам не нашли интересующую Вас информацию или у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете получить консультацию наших специалистов, связавшись с нами по телефону или задав нам вопрос on-line, воспользовавшись услугой «Вопрос-ответ».

Мы всегда готовы выслушать Вашу задачу, и не только подобрать к ней оптимальное решение, но и решить её на все сто процентов!