Консалтинговое бюро Феникс

8 (921) 949-39-30

Эл. почта: uz@1delo.ru

Ноябрь
2024
  • П
  • В
  • С
  • Ч
  • П
  • С
  • В
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 10 
  • 11 
  • 12 
  • 13 
  • 14 
  • 15 
  • 16 
  • 17 
  • 18 
  • 19 
  • 20 
  • 21 
  • 22 
  • 23 
  • 24 
  • 25 
  • 26 
  • 27 
  • 28 
  • 29 
  • 30 
  • 1

Регистрация изменений учредительных документов

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы:

Регистрация изменений, вносимых только в Единые государственные реестры Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей:

При необходимости внесения изменений в учредительные документы у компании есть 1 месяц на прохождение процедуры государственной регистрации. Несвоевременная регистрация изменений влечет за собой ряд сложностей, которые могут вылиться для фирмы крупными неприятностями, если все дальше и дальше откладывать срок регистрации изменений.

Регистрация  изменений в  учредительные  документ ах необходима при изменениях:

  • уставного капитала;
  • состава учредителей;
  • места нахождения фирмы;
  • смена видов деятельности;
  • внесение прочих дополнений в учредительные документы.

Один из способов зарегистрировать изменения в уставных документах – сделать это самому представителю фирмы. Однако они нередко совершают ошибки, связанные с подготовкой документов, тем самым все больше затягивая срок прохождения необходимой регистрации.

Есть и другой путь: доверить данную процедуру специалистам юридической фирмы, что, несомненно, имеет ряд больших преимуществ. Богатый опыт специалистов в области регистрации фирмы и внесенных изменений позволит в короткие сроки зарегистрировать изменения учредительных документов, тем самым избавив Вас от возможных неприятностей и лишней траты времени.