Регистрация изменений учредительных документов
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы:
Регистрация изменений, вносимых только в Единые государственные реестры Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей:
- Смена руководителя предприятия
- Изменение кодов ОКВЭД предприятия/ индивидуального предпринимателя
- Изменение паспортных данных руководителя, участников предприятия (в случае,если данные сведения не вносятся в учредительные документы)
- Изменение паспортных данных Индивидуального предпринимателя
- Корректировка сведений в Единых государственных реестрах Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей.
При необходимости внесения изменений в учредительные документы у компании есть 1 месяц на прохождение процедуры государственной регистрации. Несвоевременная регистрация изменений влечет за собой ряд сложностей, которые могут вылиться для фирмы крупными неприятностями, если все дальше и дальше откладывать срок регистрации изменений.
Регистрация изменений в учредительные документ ах необходима при изменениях:
- уставного капитала;
- состава учредителей;
- места нахождения фирмы;
- смена видов деятельности;
- внесение прочих дополнений в учредительные документы.
Один из способов зарегистрировать изменения в уставных документах – сделать это самому представителю фирмы. Однако они нередко совершают ошибки, связанные с подготовкой документов, тем самым все больше затягивая срок прохождения необходимой регистрации.
Есть и другой путь: доверить данную процедуру специалистам юридической фирмы, что, несомненно, имеет ряд больших преимуществ. Богатый опыт специалистов в области регистрации фирмы и внесенных изменений позволит в короткие сроки зарегистрировать изменения учредительных документов, тем самым избавив Вас от возможных неприятностей и лишней траты времени.