Консалтинговое бюро Феникс

8 (921) 949-39-30


Государственная регистрация изменений в учредительные документы

Регистрация изменений
Какие изменения могут быть? - смена Генерального директора
- изменения, вносимые в Устав
- изменения в наименовании юридического лица
- изменения место нахождения юридического лица
- появление филиалов, представительств




 

Необходимо ваше присутствие:

1. В нашем офисе для заключения договора.

2. При подписании бумаг у нотариуса.

3. Для получения всех необходимых документов, в нашем офисе.

Стоимость регистрации Изменений в СПб:

Государственная пошлина за регистрацию изменений: 800 рублей.

Нотариальное заверение одной формы на регистрацию изменений - 1000 рублей.
в случаи регистрации нескольких изменений - 2000 рублей.

Нотариальная доверенность от юридического лица - 1500 рублей

Наши услуги по государственной регистрации изменений в документах юридического лица оцениваются в 7000 рублей.

Необходимые документы для регистрации изменений:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Устав Общества;
  • Протокол или Решение о создании Общества;
  • Протокол или Решение о назначении руководителя;
  • Изменения к Уставу (если есть);
  • Свидетельства о внесении предыдущих изменений (если есть);
  • копии паспортов всех участников Общества и номер их ИНН;
  • копию паспорта руководителя Вашей организации.

На протяжении работы вашей компании вы можете пожелать сменить название фирмы, пригласить нового Генерального директора, открыть новое представительство/филиал и внести в жизнь другие перемены, которые сопровождаются изменением учредительных документов. Обновленная информация о вашей компании должна быть предоставлена в налоговые органы для внесения в ЕРГЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) в течение пяти дней после собрания участников, на котором было принято решение об изменениях. Исключение — смена видов деятельности, влекущая получение новых кодов ОКВЭД, регистрация этих изменений может быть выполнена в более длительный срок.

Согласно действующему законодательству, государственная регистрация изменений необходима в следующих случаях:

  • изменение названия фирмы (полного, сокращенного, фирменного, названия);
  • изменение организационно-правовой формы;
  • смена Генерального директора или изменение данных действующего руководителя (фамилии, имени, отчества, паспортных данных, ИНН, адреса прописки);
  • новый состав участников;
  • внесение изменений в Устав;
  • изменения в расчетном счете;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • изменение места нахождения общества;
  • любые другие изменения в учредительных документах общества;
  • открытие или закрытие филиалов и представительств;
  • изменение видов деятельности (по ОКВЭД);

Порядок государственной регистрации изменений в учредительные документы периодически меняется, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам за самой свежей и актуальной информацией.

     Позвоните нам Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!