Регистрация ИП в Санкт Петербурге под ключ. Собираем документы для регистрации ИП
Для регистрации ИП необходимы следующие документы:
- Ксерокопия всех листов российского паспорта.
- Ксерокопия ИНН либо его номер.
- Основные виды деятельности.
- Контактный телефон.
- Система налогообложения: общая (традиционная), упрощенная.
Наши специалисты зарегистрируют для Вас статус юридического лица – индивидуального предпринимателя, Вы обязательно оцените наш профессионализм и оперативность, а также привлекательность расценок и предупредительность сотрудников. Занимайтесь любимым делом, а юридические формальности оставьте нам, и пусть ваш бизнес процветает. Регистрация ИП в Петербурге – одна из основных деятельностей компании, работаем “под ключ” – от сбора документов и подачи их в государственные органы до юридических, правовых консультаций.
Основные отличия ИП от других юридических статусов:
- простая и быстрая регистрация;
- работа без Уставного капитала и юридического адреса;
- простая форма хозяйственных операций;
- упрощенная система налогообложения.
На этой странице вы найдете, какие нужны документы для регистрации ИП и сколько стоит эта услуга в нашем бюро, а также полезную информацию об основных преимуществах ИП перед ООО, и многое другое. Если у вас есть вопросы, касающиеся юридических формальностей, вы всегда можете задать их нам или обратиться за подробной консультацией по интересующей вас теме.
Конечно, процедура регистрации и дальнейшая работа ИП происходит по более простой схеме, чем юридического лица, пакет документов меньше, отсутствует бухгалтерская отчетность. Тем не менее, на сбор документов и прохождение формальностей нужно время, а именно времени чаще всего и не хватает начинающему бизнесмену, поглощенному развитием своего дела. Не теряйте драгоценные часы на постижение тонкостей работы налоговых органов, оформление бумаг и ожидание в очередях.
Обычно сбор документов для регистрации не занимает много времени, так как все требуемые бумаги находятся у заказчика на руках. Не нужно заказывать выписки и справки, понадобится лишь сделать несколько ксерокопий. Затем вам нужно приехать в наш офис для подписания договора на оказание услуг, посетить вместе с нами нотариуса, после чего забрать готовые документы о регистрации. Срок получения готового пакета — 5 дней с момента подачи документов в налоговый орган.
Наши менеджеры подготовят пакет документов для регистрации ИП, помогут определить форму собственности. Клиент получает консультации по работе в новом статусе, ответы на все вопросы.